Русская История Вики
Advertisement

Традиционное изображение коловрата чаще красного или жёлтого цвета

  • Sybols8.gif
    Восьмилучевой Коловрат — знак, под которым происходит сейчас возрождение славянских традиций и древней веры. Вы можете его увидеть на знаменах современных славянских общин. Один из видов знака Сварога.

  • Грозовик.gif

  • Громовик.gif
    Громовик — славянский Небесный символ, охраняющий Древнюю небесную мудрость богов (древние Веды. Обереговое назначение — изображается на воинском оружии и доспехах; над входами в Хранилища, дабы входящего в них со злыми умыслами поражал Гром.

  • Sv36.gif
    Дуния — славянский символ соединения Земного и Небесного живого Огня. Дуния сохраняет Пути постоянного единства Рода. Поэтому все Огненные жертвенники для кресения бескровных треб, принесенных во славу Богов и Предков, строятся в виде Дунии.

  • Sv19.gif
    Боговник — славянский символ, олицетворяющий Вечную силу и покровительство Светлых богов человеку, ставшему на путь Духовного развития и совершенствования. Помогает осознать взаимопроникновение и единство четырех первоэлементов в нашей Вселенной.

  • Sv20.gif
    Богодар — славянский символ постоянного покровительства Небесных богов, дарующих людям древнюю истинную мудрость и справедливость.

  • Sv21.gif
    Вайга — славянский символ, оберегающий четыре высших духовных пути, по которым идёт человек. Но эти пути открыты также и четырем великим ветрам, стремящимся помешать человеку в достижении своей цели.

  • Sv22.gif
    Валькирия — славянский символ — древний оберег, охраняющий Мудрость, Справедливость, Благородство и Честь. Валькирия особо почитаема у воинов, защищающих Родную землю, свой Древний Род и Веру.

  • Sv29.gif
    Велесовик — славянский символ — небесный защитный оберег: с его помощью можно защитить любимого человека от природного ненастья и всякого несчастья, когда любимый находится вдали от дома, на охоте или рыбалке.

  • Sv30.gif
    Вепрь небесный — славянский символ — знак Чертога на Сварожьем круге. Обозначает соединение Прошлого и Будущего, Земной и Небесной мудрости. Обереговая сущность — используется людьми, вставшими на Путь духовного самосовершенствования.

  • Sv33.gif
    Всеславец — славянский символ, приводящий все Роды к гармонии и всеобщей славе. Обереговое значение — огненный обережный символ, сохраняющий житницы и жилища от пожаров, семейные союзы — от горячих споров и разногласий, древние Роды — от ссор и междоусобиц.

  • Sv50.gif
    Род — славянский символ Бога Рода. Резной вязью из этих символов украшают кумиры Рода, обереги, амулеты, ладанки. Обереговое значение символа — если человек носит изображение символа Рода на теле или одежде, то никакая сила не сможет его одолеть.

  • Sv54.gif
    Хорс — славянский символ бога Хорса. Человек, который носит этот символ всегда будет умом светел, так как Хорс ему свет в ученье даст.

См. также

Advertisement